В воинскую часть, где служил Челах, впустили журналистов
с 30 мая после трагедии на заставе «Аркан-Керген», ворота воинской части 2484, были закрыты почти для всех
C 30 мая после трагедии на заставе «Аркан-Керген», ворота воинской части 2484, где служил Владислав Челах и сгоревшие пограничники, были закрыты почти для всех. На контакт с журналистами военнослужащие пошли лишь 10 июня.
Журналисткая братия наблюдала вполне нормальную обстановку в части. Служба проходила также, как и всегда. Опрошенные сослуживцы Владислава Челах рассказали корреспонденту Total.kz, каким они знали Владислава.
«Влад Челах мои земляк. Мы с ним из Караганды, уходили служить из одного военкомата. Он общительный, эрудированный мог подержать любой разговор. Даже не верится, что он решился на такое», - рассказал сослуживец задержанного пограничника Алиби Куанышбек.
Карагандинского призывника Челах солдат срочной службы из Актобе Жанболат Мендикул запомнил как ответственного товарища. За время несения службы, по словам Мендикулова, Челах ни с кем не конфликтовал и давления, о котором смакуют во многих СМИ, не испытывал.
«Среди новобранцев Челах пользовался авторитетом. Ведь не каждому доверялось охранять наши рубежи. Я никаких странностей у него не замечал, такой спокойный парнишка», - добавил сослуживец Владислава, Жанболат Мендикул.