Топ-100 15 телеканалов приняли участие в контент-маркете на Astana Media Week
  • 02 мая, 02:53
  • Астана
  • Weather icon +9
  • 442,05
  • 474,14
  • 4,74

15 телеканалов приняли участие в контент-маркете на Astana Media Week

Фото: bnews.kz

Участники делятся проектами и обсуждают актуальные вопросы медиаотрасли Казахстана.

Контент-маркет открылся в среду, 26 сентября в Казмедиацентре в рамках медианедели Astana Media Week, передает Total.kz со ссылкой на МИК РК.

В выставке принимают участие 15 телевизионных компаний, более 50 продакшн-студий и другие игроки индустрии. Участники делятся своими проектами, а также обсуждают актуальные вопросы медиаотрасли Казахстана.

Выступая на церемонии открытия Astana Media Week, министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев отметил значение медиа для современного общества Казахстана.

 «Ваши идеи каждодневно меняют не только информационный ландшафт, но и придают импульс процессам в различных отраслях — от политики до финансов, от сельского хозяйства до спорта. На этом фоне существенно возрастает значимость широкого обсуждения насущных проблем, выработки конкретных решений и механизмов дальнейшей работы. Именно с этой целью Astana Media Week собирает не только журналистов и представителей госорганов, но и PR-сообщества, а также зарубежных специалистов», — подчеркнул Даурен Абаев.

Министр отметил, что в прошлом году на Astana Media Week республиканские телеканалы открыли много новых и интересных проектов, и выразил надежду, что AMW станет традиционным мероприятием для профессионального сообщества.

Контент-маркет — эффективная площадка для диалога между заказчиками медиаконтента, крупными телевизионными и радиокомпаниями и представителями частного рынка производства: продакшн-студиями, творческими коллективами, продюсерскими центрами, авторскими проектами в области информации, медиаразвлечения, музыки и кино.

Также сегодня проходят профессиональный и открытый питчинги, на которых профессионалы представляют проекты телевизионных, интернет- и других медиапродуктов, ждущие своей реализации. Участники обсудят важные вопросы индустрии на неформальной конференции Media Talks «Профессии будущего».

Astana Media Week продлится до 28 сентября. В ней принимают участие более 2000 гостей, 60 топ-менеджеров медиаиндустрии Казахстана и зарубежья, 15 республиканских телеканалов и более 50 продакшн-компаний. В рамках мероприятия состоятся мастер-классы и панельные дискуссии по самым актуальным темам современного развития медиарынка, Форум региональных СМИ и Astana Digital Forum с участием зарубежных экспертов.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×