Топ-100 Акимат Астаны предъявил претензии к столичным КСК
  • 25 апреля, 02:05
  • Астана
  • Weather icon 0
  • 443,85
  • 474,3
  • 4,8

Акимат Астаны предъявил претензии к столичным КСК

Фото: bkszc.hu

Управление контроля и качества городской среды продолжает проведение проверок КСК.

КСК, которым были выписаны замечания, проводят работу по ремонту фасадов и кровли, подъездов, также начаты плановые технические осмотры, передает Total.kz со ссылкой на официальный сайт акимата Астаны.

Всего с мая этого года по поручению акима Астаны Асета Исекешева, в связи с жалобами жителей на работу КСК, было проверено 207 обслуживающих организаций (в городе в общей сложности зарегистрировано 486 КСК).

По итогам проверок акиматом выдано 216 предписаний по устранению нарушений, которые обязательны для исполнения и находятся на контроле у специалистов.

В ходе работ проверяющие акцентируют внимание на такие проблемы, как состояние кровли жилого здания после дождя, инженерных сетей, подвальных помещений, исполнение графика подготовки к отопительному сезону, содержание жилого фонда, проведение дезинфекционных и дератизационных мероприятий.

Так, в ходе контрольных проверочных мероприятий по исполнению выданных предписаний установлено следующее:

- проведены работы по ремонту входных групп: КСК «Родной дом», КСК «Империя Комфорта КЗ», КСК «Студенческий», КСК «Женис», КСК «Жазира», КСК «Мечта», КСК «Землеустроитель», КСК «Бригантина», КСК «Целинный железнодорожник», КСК «Карлыгаш», ПК «Кристал», КСК «Женис»;

- частично проведены и ведутся работы по ремонту фасадов: КСК «Империя комфорта КЗ», КСК «Студенческий», КСК «Женис», ТОО «Турмыс», ТОО «Гранд Астана Сервис», КСК «Ескендир», ТОО «Шар Комфорт», ТОО «Курмет 2000», ТОО «Батыр КСВ», КСП «Первомайский», КСК «Тархан шанырак»;

- проведены работы по ремонту кровли: ТОО «Саттилик», ТОО «Апогей», КСК «Ескендир», КСК «Евроуют», КСК «Мечта», КСК «Туркестан», ОЗП ЖК «Коктем», КСК «Адал», ОЗП ЖК «Сайран», ПК «Кристалл», КСК «Гренада»;

- проведены работы по ремонту подъездов и подвальных помещений: ТОО «Турмыс», ПК «Кристал», КСК «Зодиак»;

- представлены подтверждающие документы о проведении плановых осмотров технического состояния конструкций и инженерного оборудования более 60 обслуживающих организаций;

- проведены работы по замене инженерных сетей: КСК «Марс 1»;

- открыты сберегательные счета: ТОО «Батыр КСВ» и др.

У 51 обслуживающей организации работа по исполнению выданных предписаний находится в процессе.

Также в ходе повторных проверок установлено, что девять организаций не устранили замечания. В их отношении готовятся материалы для направления в судебные органы.

Отметим, что кроме проверок управление контроля и качества городской среды города Астаны ежедневно ведет оперативную работу по рассмотрению обращений, поступивших через портал iKomek и совместно с акиматами районов проводит организационную работу по вступлению обслуживающих организаций в е-КСК для дальнейшей работы с собственниками квартир. На сегодняшний день 99% обслуживающих организаций подключены к электронной системе. Данные работы позволят повысить качество обслуживания, прозрачность финансовой отчетности управляющих компаний и КСК перед жителями.

Напомним, что по вопросам качества обслуживания КСК или внесения предложений по улучшению деятельности обслуживающих организаций любой житель столицы имеет право подать обращение непосредственно в саму обслуживающую организацию. В случае, если КСК не реагирует на обращение, вы имеете право сделать письменное или электронное обращение, используя электронную цифровую подпись в ГУ «Управление контроля и качества городской среды города Астаны», расположенное по адресу: улица Достык, 13 (конт. тел.: 8 (7172) 55 75 39, 8 (7172) 55 75 26 и обратиться по номеру 109 портала ПК iKomek.

 

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×