Топ-100 Amazon стал самой дорогой в мире торговой маркой
  • 15 ноября, 19:17
  • Астана
  • Weather icon -17
  • 388,07
  • 427,54
  • 6,08

Amazon стал самой дорогой в мире торговой маркой

Фото: TradeMaster.UA

Пятерку самых дорогих брендов составили представители сферы IT. 

Самой дорогой торговой маркой мира в новой версии рейтинга компании Brand Finance назван бренд онлайн-ретейлера Amazon, стоимость которого эксперты оценивают сейчас в 150,8 млрд долларов, что составляет примерно 2,5% общей стоимости 500 включенных в рейтинг самых дорогих брендов мира (5,904 трлн долларов), передает Total.kz со ссылкой на РБК.

По сравнению с прошлогодней версией стоимость бренда Amazon выросла на 42% (было 106,4 млрд долларов), что позволило детищу Джеффа Безоса подняться с третьего места на первое.

В прошлом году лидерское место занимал Google, с которым произошла обратная метаморфоза — с первого места он откатился на третье, уступив не только Amazon, но и Apple. За год стоимость бренда Google выросла примерно на 10% (с 109,47 млрд до 120,91 млрд долларов), однако конкуренты росли быстрее (стоимость бренда Apple подскочила на 37% — с 107,141 млрд до 146,311 млрд долларов).

В десятку самых дорогих брендов мира вошли также Samsung (92,289 млрд), Facebook (89,684 млрд), AT&T (82,422 млрд), Microsoft (81,163 млрд), Verizon (62,826 млрд), Walmart (61,48 млрд) и ICBC (59,189 млрд). Все они присутствовали в топ-10 и в прошлом году, однако занимали несколько иные места — сильнее других улучшил свои позиции Facebook (его бренд подорожал на 45% и поднялся с 9-го на 5-е место), по две позиции потеряли AT&T и Microsoft.

В отчете Brand Finance отмечается, что рейтинг 2018 года стал первым в истории, в котором все пять первых мест заняли представители сферы IT — Amazon, Apple, Google, Samsung и Facebook. Общая стоимость всех включенных в рейтинг IT-брендов оценивается экспертами Brand Finance в 1,35 трлн долларов, или 23% от стоимости всех попавших в топ-500 брендов.

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.