Топ-100 Авиарейсы продолжают отменяться в Евросоюзе
  • 26 апреля, 23:01
  • Астана
  • Weather icon +3
  • 443,35
  • 475,54
  • 4,82

Авиарейсы продолжают отменяться в Евросоюзе

Многим пассажирам не возвращены деньги за отмененные ранее рейсы.

Несмотря на открытие границ между странами Евросоюза, воздушное сообщение между ними полностью пока не возобновилось. Многим пассажирам не возвращены деньги за отмененные ранее рейсы. Некоторые авиакомпании продают билеты на самолеты, не будучи уверенными, что они вылетят вовремя, сообщает Euronews.

После трех месяцев карантинных мер Бельгийская ассоциация потребителей получает десятки жалоб каждый день. Ее представители осуждают стремление перевозчиков получить как можно больше денег и нежелание возвращать долги.

«Нужно отметить две вещи: с одной стороны, цены были очень привлекательными и низкими до отмены рейса. Но когда вы пытаетесь его перенести, они становятся в 50 или в 100 раз выше. Это стратегия увеличения денежного потока, чтобы покрыть деятельность бизнес-компании», — сказал Жан-Филипп Дюкарт.

На запрос Euronews компании, получившие наибольшее количество жалоб, подтвердили, что некоторые рейсы были опять отменены, а некоторые перенаправлены в другие пункты назначения в интересах оптимальной загрузки борта.

Представитель туроператора TUI отрицает, что это было сделано по коммерческим соображениям.

«Мы вернем деньги людям за все отмененные рейсы. Так что ликвидность не будет долго оставаться на наших счетах», — сказал Пит Демейер.

 «Брюссельские авиалинии» письменно ответили, что отсутствие спроса вынудило отменить некоторые рейсы, но полеты могут быть перенесены на другую дату с сохранением прежней цены.

Жалобы по поводу рейсов, отмененных после снятия ограничений на путешествия, поступают в Брюссель со всех концов Евросоюза. Еврокомиссар, отвечающий за права потребителей, уверяет, что они будут соблюдены.

«У потребителя есть выбор: потребовать возмещения стоимости билета или согласиться на ваучер. Мы готовим некоторые процедуры, связанные с нарушением правил. В случае необходимости мы обратимся в суд, чтобы подвергнуть санкциям страны – члены ЕС, которые отступили от законов союза», — сказал Дидье Рейндерс.

Однако на практике пассажиры не всегда хотят принять ваучер на полет в неопределенном будущем, получение компенсации занимает слишком много времени, а чтобы связаться с авиакомпанией, надо долго ждать ответа по телефону или компьютеру.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×