Топ-100 Куда обращаться с вопросами о качестве медуслуг в Нур-Султане
  • 23 февраля, 12:40
  • Астана
  • Weather icon -6
  • 375,87
  • 406,24
  • 5,84

Куда обращаться с вопросами о качестве медуслуг в Нур-Султане

Фото: verstov

Столичным пациентам рассказали, куда направлять жалобы на качество медуслуг.

Пациенты учреждений здравоохранения Нур-Султана со своими жалобами и предложениями по поводу качества медицинских услуг могут обратиться в Фонд медстрахования, сообщает Total.kz.

При грубом отношении медперсонала, возникновении вопросов по качеству и объему оказанных медуслуг либо в случае, когда просят оплатить заведомо бесплатные медуслуги, а также при желании внести предложения об улучшени их качества и доступности пациентам предлагается несколько способов обращения в Фонд медицинского страхования.

Пациенты могут:

  • Обратиться за помощью в службу поддержки пациентов внутреннего аудита, которая работает в каждой медорганизации. Достаточно написать письменное заявление на имя главного врача с указанием контактных данных для обратной связи;
  • Поставить оценку медорганизации в мобильном приложении MVOTER. Для этого необходимо скачать приложение, найти в медицинском учреждении QR-код поставщика Фонда медстрахования, отсканировать его и отправить свою оценку;
  • Оставить письменное обращение в разделе «Народный контроль» на сайте фонда; 
  • Отправить сообщение в мессенджеры социальных сетей: fondosms (Facebook, VK), fms.kz (Instagram).

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.