Куда обращаться с вопросами о качестве медуслуг в Нур-Султане
Столичным пациентам рассказали, куда направлять жалобы на качество медуслуг.
Пациенты учреждений здравоохранения Нур-Султана со своими жалобами и предложениями по поводу качества медицинских услуг могут обратиться в Фонд медстрахования, сообщает Total.kz.
При грубом отношении медперсонала, возникновении вопросов по качеству и объему оказанных медуслуг либо в случае, когда просят оплатить заведомо бесплатные медуслуги, а также при желании внести предложения об улучшени их качества и доступности пациентам предлагается несколько способов обращения в Фонд медицинского страхования.
Пациенты могут:
- Обратиться за помощью в службу поддержки пациентов внутреннего аудита, которая работает в каждой медорганизации. Достаточно написать письменное заявление на имя главного врача с указанием контактных данных для обратной связи;
- Поставить оценку медорганизации в мобильном приложении MVOTER. Для этого необходимо скачать приложение, найти в медицинском учреждении QR-код поставщика Фонда медстрахования, отсканировать его и отправить свою оценку;
- Оставить письменное обращение в разделе «Народный контроль» на сайте фонда;
- Отправить сообщение в мессенджеры социальных сетей: fondosms (Facebook, VK), fms.kz (Instagram).
Смотрите также: