Топ-100 Репутацию госчиновников в РК предлагают проверять
  • 22 января, 23:11
  • Астана
  • Weather icon -23
  • 520,91
  • 544,25
  • 5,29

Репутацию госчиновников в РК предлагают проверять

Фото: kapital.kz

Кроме того, вице-президент клуба PR-шы Ерлан Аскарбеков предлагает прекратить оплату новостных материалов

В Казахстане необходимо ввести ежегодный репутационный аудит всех областных акимов, национальных компаний и министерств. Проводить аудит должны исследовательские агентства уровня ESOMAR (англ. European Society of Marketing Research Professionals) — одна из наиболее известных и уважаемых исследовательских ассоциаций в мире, образованная в 1948 году. Такое мнение высказали представители казахстанского клуба PR-шы, передает Kapital.kz. 

Кроме того, вице-президент клуба PR-шы Ерлан Аскарбеков предлагает прекратить оплату новостных материалов. Согласно рекомендации клуба PR-шы касательно отношений государство — СМИ — PR, необходимо все высвободившиеся средства направить на увеличение фонда оплаты труда рядового персонала государственных СМИ, на развитие зарубежных корреспондентских сетей и высококачественно контента.

Также на первой панельной дискуссии второго дня международного PR-форума эксперты посоветовали полностью переобучить спикеров и сотрудников пресс-службы для того, чтобы в будущем они лучше понимали важность и значимость грамотной PR-политики.

«Необходимо усилить полномочия и ресурсы пресс-служб государственного сектора, внедрив соответствующие положения и стандарты. Также главные пиарщики должны работать на уровнях вице-министров и вице-президентов. Они должны обладать высокой квалификацией и заниматься только вопросами коммуникаций, так как это стратегический вопрос устойчивости и выживания», – озвучил рекомендации клуба Ерлан Аскарбеков.

Также профессиональные пиарщики видят необходимость в введении независимого пиплметра (специальное устройство, записывающее и передающее информацию о просмотренных телепередачах) для того, чтобы на его основе получить реальные рейтинги и другими методами – индекс доверия к СМИ.

 

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×