Топ-100 10 машин, которые изменили мир
  • 19 мая, 02:19
  • Астана
  • Weather icon +15
  • 443,44
  • 480,51
  • 4,88

10 машин, которые изменили мир

Десять самых совершенных, инновационных и прогрессивных автомобилей, которые когда-либо строило человечество

Читатели американского журнала «Jalopnik» выбрали десять самых совершенных, инновационных и прогрессивных автомобилей, которые когда-либо строило человечество и которые послужили на благо человечеству, став легендой, пишет портал Автомания.

10 место: Nissan GT-R

Nissan с легкостью бы сделал GT-R с чистого листа и сегодня. Все что для этого нужно – это большие колеса и большой двигатель. Но вместо этого японцы выбрали филигранную техническую точность с чрезвычайно чувствительной системой полного привода. Возможно, «ГТ-Р» имеет самую передовую систему компьютерного управления среди всех серийных машин.

9 место: луноход

Луноход, как оказывается, - не самая сложная машина в мире. Построенный в 70-х годах, он не намного больше, чем очень легкий электрический багги с сетчатыми колесами и с радио на борту. Однако передовые технологии и не должны быть слишком сложные, просто они «не лежат на поверхности». А великолепие существует и в простоте! В конце концов, он проехался по Луне.

8 место: Bugatti Veyron

Обладатель многочисленных званий «самый-самый», непобедимый Veyron без особых проблем преодолевает отметку в 400 км/ч. Тот факт, что число систем необходимых для спокойной и плавной езды по городу требует аж 10 радиаторов, наводит как минимум на мысль, что это гораздо больше, чем в вашей системе охлаждения дома, и не говоря уже, что под капотом у него более 1000 лошадиных сил.  

7 место: Chevy Volt

У GM ушло десятилетие, пока они приблизились к массовому рынку и выпустили первый серийный гибрид Chevy Volt.

6 место: Honda FCX Clarity

Автомобильные компании строят машины на водородных топливных элементах уже на протяжении десятилетий, но только Honda FCX Clarity непохожа на все остальные прототипы. Ведь одно дело, рассказать об автомобиле, который извлекает электроэнергию от чистого водорода, а другое – выпустить действующий серийный образец.

5 место: Болид 1991 Williams FW14-B

Сегодняшняя Формула-1 является самой продвинутой серией автоспорта с точки зрения технологичности. Изменения в техническом регламенте происходят ежегодно, а новинки команды показывают в течение всего сезона.

В 1991-м Williams стала единственной командой чемпионата, использовавшей во всех Гран При сезона управляемую с помощью электроники активную подвеску, устройство, обеспечивавшее постоянство расстояния между полотном гоночной трассы и днищем автомобиля. Кроме того, Williams оснастила FW14 электронной антипробуксовочной системой, позволявшей более эффективно стартовать и ускоряться на выходе из медленных поворотов.

4 место: «Stanley»

«Stanley» стал первым автомобилем, который окончательно доказал, что он может ездить самостоятельно без водителя. В октябре 2005 года прошла вторая гонка машин-роботов DARPA Grand Challenge 2005 в калифорнийской пустыне, и «Стэнли» победил. Он был запрограммирован, чтобы приспособиться к окрестностям местности и ландшафту.

Это был абсолютный прорыв в технологии адаптивного вождения, и вследствие чего Google начал развивать свою программу автопилота.

3 место: Audi R18 e-tron Quattro

Трудно представить другой автомобиль, который бы также быстро и стабильно проехал «24 часа Ле-Мана». Audi R18 e-tron - это дизельный гибрид, который использует маховик вместо батарей. Он укомплектован самыми передовыми технологиями среди гоночных машин: активная подвеска, «идеальная» аэродинамика, система полного привода, светодиодные фонари и т.д.

2 место: машина для исследования космоса

Ровер, называемый Space Exploration Vehicle (SEV, машина для исследования космоса) стал намного больше и удобнее предшественников: он может ездить по Луне тысячи километров без необходимости технического обслуживания, его колеса поворачиваются на 360 градусов, а астронавты в нем могут жить в течение 14 дней. Хотя SEV – это почти комический корабль, а не машина.

1 место: космический аппарат NASA Curiosity

Некоторые могут возразить, что космический аппарат NASA Curiosity не является автомобилем. Никто никогда не будет сидеть в нем и бороздить просторы Марса, он ездит сам с помощью запрограммированных команд. Но все это не отличает его от колесных машин, которые ездят как земные автомобили.

Безусловно, сегодня Curiosity – это самый совершенный, инновационный и прогрессивный автомобиль, который когда-либо строило человечество. Длинной почти в 3 метра и весом около тонны, мини «мобильная станция» вдвое больше и в 5 раз тяжелее своих предшественников. Колеса, оснащённые моторами, позволяют марсоходу преодолевать препятствия высотой до 75 сантиметров и делать полный разворот фактически на месте.

 

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×