Топ-100 Cadillac представил новый 640-сильный седан CTS-V
  • 09 мая, 05:55
  • Астана
  • Weather icon +15
  • 439,43
  • 473,31
  • 4,82

Cadillac представил новый 640-сильный седан CTS-V

Официальная премьера новинки состоится в следующем месяце на автосалоне в Детройте

Cadillac представил самую мощную серийную модель в своей истории, которой стал спортивный седан CTS-V второго поколения. Данный автомобиль является прямым конкурентом Mercedes-Benz E63 AMG S и BMW M5, а потому он оснащен чрезвычайно мощным мотором и обладает динамикой разгона сравнимой с суперкаром. При этом авто обладает всеми атрибутами седана бизнес-класса и роскошной отделкой. Официальная премьера новинки состоится в следующем месяце на автосалоне в Детройте, а на домашнем рынке ее продажи начнутся в конце лета, пишет Autotuni.ru.

Под капотом «заряженного» седана находится 6,2-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель LT4 с механическим наддувом. Силовой агрегат позаимствовали у суперкара Chevrolet Corvette Z06 и немного дефорсировали, хотя его отдача по-прежнему остается на довольно высоком уровне - 640 лошадиных сил и 855 ньютон метров. Оснащенный автоматической восьмиступенчатой коробкой передач с подрулевыми лепестками, автомобиль ускоряется до 96 км/ч за 3,7 секунды и способен развить максимальную скорость 322 км/ч. Cadillac CTS-V одинаково хорошо ведет себя на любом дорожном покрытии, в чем ему помогает адаптивная подвеска Magnetic Ride Control последнего третьего поколения, дифференциал повышенного трения, антипробуксовочная система Performance Traction Management, имеющая четыре режима работы, и оптимизированная под возможности данной версии система рулевого управления.

Уверенности в машине добавляют высокопроизводительные шины Michelin Pilot Super Sport, в которые «завернуты» алюминиевые кованые 19-дюймовые диски, и мощные тормоза Brembo с 390-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами спереди и 365-миллиметровыми дисками с 4-поршневыми суппортами сзади. Внешними отличительными чертами автомобиля стали переработанные части обвеса. В частности спереди изменилась форма переднего бампера, где мы видим увеличенные воздухозаборники, и появился облегченный вентилируемый капот из карбона, по бокам немного изменилась форма порогов, и появились вертикальные прорези в передних крыльях, а на корме установили увеличенный спойлер и диффузор, в котором мы видим четыре оконечных выхлопных трубы.

сверхмощного автомобиля отделан кожей, карбоном и металлическими накладками. Здесь можно обнаружить спортивные сиденья Recaro, информационно-развлекательную систему CUE с 12,3-дюймовым экраном, акустику Bose и систему Performance Data Recorder, записывающую езду по гоночному треку.

 

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×