Топ-100 Чем глупее, тем лучше
  • 24 ноября, 16:35
  • Астана
  • Weather icon -3
  • 498,34
  • 519,72
  • 4,85

Чем глупее, тем лучше

Кампания Diesel по оболваниваю масс получила новый виток

Diesel, которые со своим слоганом «Be stupid» в прошлых сезонах завоевали сердца (а заодно и кошельки) миллионов, продолжают свою экспансию на неокрепшие умы.

Очередная кампания, разработанная креативным агентством  Anomaly (Лондон) и дальше предлагает следовать этому призыву, получая от жизни максимум удовольствия. Кампания впечатляет своими масштабами: для нее было создано даже целое движение и придуман манифест.

Посмотреть на результат их работы можно будет в скором будущем, а пока - кадры прошлого призыва:

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×