Топ-100 Hyundai запустила необычную рекламу
  • 24 ноября, 09:03
  • Астана
  • Weather icon -14
  • 498,34
  • 519,72
  • 4,85

Hyundai запустила необычную рекламу

На Таймс-сквер в Нью-Йорке любой желающий может сыграть в гонки «Hyundai race» на огромном экране

На Таймс-сквер в Нью-Йорке любой желающий может сыграть в гонки «Hyundai race» на огромном экране. По виртуальной трассе гоняет новое спорт-купе Hyundai Veloster. Перед тем как принять участие в игре, ее нужно скачать в онлайн-магазине App Store и подключиться к WiFi на Таймс-сквер. Наблюдают за маневрами сотни прохожих, а по окончании гонки ее результат вносится в общий зачет.

Эту кампанию южнокорейский автогигант запустил до конца года. Как отметил вице-президент отдела маркетинга Hyundai в США Стив Шэннон, такая реклама очень эффективна, так как не навязчива и вызывает у зрителей большой интерес. Ежедневно на Таймс-сквер проходят до полутора миллиона человек.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×