Индийские дальнобойщики
Жизнь водителей-дальнобойщиков в Индии нелегка, но они стараются не унывать
Жизнь у индийских дальнобойщиков очень нелегкая: работать приходится много, дороги ужасные, а платят копейки. Но, судя по фотосессии нью-йоркского фотографа Дэна Экштейна, а также любительским фото автора блога на Uch.org.ua, водилы в этой стране стараются не унывать.
Индийские дальнобойщики практически живут на дорогах, бывая дома лишь изредка, а для многих дом – их машина, оборудованная всем необходимым.
Обычный завтрак дальнобойщика – лепешка чапати, испеченная на паяльной лампе, и чай. Пищу готовят себе сами, пользоваться общепитом – непозволительная роскошь.
Моются дальнобойщики чаще всего под дождем, спят в кабине, либо в гамаке под кузовом.
Для того, чтобы не уснуть за рулем (а за ним они проводят не менее 15-18 часов в день), водители жуют бетель – легкий тонизирующий наркотик.
Аварии не всегда случаются от усталости водителей. Часто это бывает из-за того, что грузят машины сверх всякой меры.
А это – место помощника водителя, хелпера. Левое, пассажирское сиденье в грузовиках – продольное, чтобы больше народу уместилось. Индийцы много ездят на попутках – так дешевле, а порой водитель и бесплатно может подбросить.
Офис индийского начальника заправочной станции.