Топ-100 Лос-Анджелес 2014: Mercedes представил новый Maybach
  • 04 октября, 12:39
  • Астана
  • Weather icon +12
  • 482,86
  • 533,17
  • 5,08

Лос-Анджелес 2014: Mercedes представил новый Maybach

Фото: Autotuni.ru

Автомобиль построен на базе флагманской модели S-Class и будет называться Mercedes-Maybach

Сразу на двух международных автосалонах в Лос-Анджелесе, США, и Гуанчжоу, Китай, компания Mercedes-Benz представила роскошный седан под возрожденным брендом Maybach. Автомобиль построен на базе флагманской модели S-Class и будет называться Mercedes-Maybach. Главное отличие от донорского авто – это еще более высокий уровень комфорта. Лимузин предложат в двух версиях S500 и S600, а в следующем году появится удлиненная модификация Pullman с третьим рядом сидений, пишет Autotuni.ru.

Длина кузова «Майбаха» достигает 5453 мм, что на 200 мм длиннее длиннобазной версии S-Class. Колесная база автомобиля достигает 3365 мм. Одной из главных конструкторских особенностей роскошного седана стала укороченная на 66 мм задняя дверь и широкая задняя стойка, в которой имеется маленькое треугольное окно. Выделить Maybach на фоне обычного S-класса также помогли колесные диски особого дизайна, шильдики и некоторые элементы декора.

Аэродинамике новинки могут позавидовать даже некоторые спорткары, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,26 Cx. Помимо этого Mercedes-Maybach стал самым тихим серийным седаном в мире, так как степень различных шумов в нем была сведена до минимума. В салоне царит атмосфера роскоши, которая обеспечивается дорогой кожей и натуральным деревом в сочетании с металлическими акцентами. Сзади имеются два кресла, отделенные высоким подлокотником. Сиденья имеют функцию массажа, электропривод и их спинки можно откинуть до угла в 43,5 градуса. Задних пассажиров обеспечили складными столиками, климат-контролем с ионизацией и ароматизатором, а также парой дисплеев мультимедийной системы. За доплату в подлокотнике будет оборудован мини-бар с парой бокалов из серебра.

Немецкий лимузин станут оснащать 4,7-литровым турбированным двигателем V8 мощностью 455 лошадиных сил и 6,0-литровым двигателем V12 битурбо мощностью 530 лошадиных сил. Менее мощной версии достанется девятиступенчатый «автомат», позже появится еще и полноприводный вариант, а более мощной версии – семиступенчатый «автомат». Для разгона до сотни седанам потребуется 5 секунд, а их максимальную скорость ограничили отметкой 250 км/ч. В комбинированном цикле расход топлива составит 8,9 литра на модификации V8 и 11,7 литра на модификации V12. Стоимость новинки станет известна в следующем месяце. 

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×