Топ-100 Нездоровая реклама новых купальников
  • 24 ноября, 05:42
  • Астана
  • Weather icon -15
  • 498,34
  • 519,72
  • 4,85

Нездоровая реклама новых купальников

H&M обвинили в пропаганде фанатичного загорания

Сначала было фото. Красивая кампания с Изабели Фонтаной, ставшей лицом пляжной коллекции H&M «Beach Sensation».

А потом появилось слово, и принадлежало оно экспертам по раковым заболеваниям. Которые тут же кинулись обвинять H&M в безответственной пропаганде нездорового загара. Очень «коричневая» модель вызывает сомнения у экспертов: получен ли такой тон кожи благодаря искусственным бронзаторам, или же это результат долгого (а, соответственно - вредного) пребывания на солнце. H&M парируют, что выбрали девушку специально из-за ее темного цвета кожи, однако предыдущие кампании Фонтаны наглядно демонстрируют вполне себе европейский ее тип.

Наше предостережение: не пытайтесь это повторить! 

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×