Топ-100 «Ночь пожирателей рекламы» возвращается в Казахстан
  • 18 ноября, 10:19
  • Астана
  • Weather icon -5
  • 367,06
  • 416,17
  • 5,56

«Ночь пожирателей рекламы» возвращается в Казахстан

Грандиозное мировое шоу пройдет в Алматы

Грандиозное мировое шоу сегодня ночью, 9 февраля,  пройдет в Алматы. «Ночь пожирателей рекламы» - это шесть часов самых оригинальных рекламных роликов на широком экране, сообщает корреспондент Total.kz.

Ежегодно реклама из коллекции знаменитого француза Жана Мари Бурсико колесит по всему свету. Около 400 роликов, отобранных лично мсье Бурсико, показывают за одну ночь в 150 городах мира. Его золотая коллекция на сегодня насчитывает миллион рекламных шедевров – она признана национальным достояние Франции. Первый показ состоялся в далеком 1981 году.

Мировые бренды отдают Бурсико все права на показ своей рекламы в рамках «Ночи пожирателей» и буквально дерутся за право попасть в официальную программу.

В Казахстане это красочное шоу не проводилось с 2008 года. В южной столице, по словам бессменного организатора мероприятия в Росси и странах СНГ Даниила Костинского,  этот мировой проект имеет трудную судьбу. «Четыре раза мы пытались его провести. Алматы, пожалуй, единственный город, где это событие не стало ежегодным. Увы, не сложилось и  были негативные отклики на уровень проведения «Ночи» здесь. Поэтому мы пять лет ждали, когда появится достойная компания, которая возьмется за проведение «Ночи» здесь. В таком городе как Алматы «Ночь пожирателей» заслуживает великолепной судьбы и здесь она должна проходить на самом высоком уровне!», - рассказал Костинский на пресс-конференции.

Его слова поддержал новый организатор «Ночи» в Казахстане, директор Select Groud Виктор Елисеев: «В Казахстане до сих пор нет ни одного креативного фестиваля рекламы, который мог бы объединять интересы индустрии.  Более того, Ассоциация рекламистов благополучно бездействует. И мы хотели бы поле для работы отечественных креативщиков начать расширять с подобных ивентов. Надеемся, что традиция проводить эту «Ночь» в Казахстане станет постоянной».

Принимает «пожирателей рекламы» в Алматы кинотеатр Бекмамбетова. «Ночь» для стран СНГ в этом году проводится в юбилейный – 20 раз. Особое место в программе 2013 года  отведено рекламе из Великобритании. Также в этом году Жан Мари Бурсико включил в программу ролики 1960 гг, несколько видео из России. Еще одна изюминка нынешней ночи – блок рекламы с использованием тематики фантастической киносаги «Звездные войны».

Казахстанской рекламе также несколько раз посчастливилось попасть в официальную программу «Ночи».

«Казахстан узнаваем сразу же. Помню показывали замечательный ролик от одного из казахстанских банков, где охранник с невозмутимым лицом жонглирует оружием. И еще один замечательный социальный ролик, где ребята из аула несут воду, расплескиваю ее – к ним дедушка подходит и показывает как дружно можно нести эту воду. И я слышал - какая была реакция французов на эту рекламу – очень эмоциональная и яркая», - рассказал Даниил Костинский.

В этом году реклама из Казахстана в программу «Ночи пожирателей» не попала. Зато организаторы пообещали, что в следующем году обязательно включат блок местной ретро рекламы. Вчера, 8 февраля состоялся пресс-показ «Ночи», а сегодня мировое шоу распахнуло двери для всех желающих.

Виктория Кучма

 

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.