Новый немецкий бренд на авторынке
Автомобиль марки Denza дебютирует на моторшоу в Пекине
Daimler и китайская компания BYD объединились, чтобы создать новое имя в автомобильном мире – Denza. Первое авто под этим брендом дебютирует на Пекинском автосалоне в конце апреля.
Выпускать планируется электромобили и пока только для китайского рынка. Переговоры о сотрудничестве BYD и Daimler начали еще в 2010-м году. Тогда было создано объединение «Shenzhen BYD Daimler New Technology Co. Ltd» (BDNT).
Для немцев аторынок Поднебесной привлекателен за счет большого числа перенаселенных мегаполисов. Поэтому экологически чистые авто для этой страны - перспективный транспорт.
В марте прошлого года партнеры получили официальную лицензию китайских властей для начала производства, а на днях объявили имя новой марки - Denza. В логотип включены китайские иероглифы Дэн и Ши, означающие «растущую мощь и импульс».
Denza намерена выйти в лидеры среди альтернативно-энергетического транспорта в Китае. Серийное производство электрокаров Denza начнется в 2013 году.