Топ-100 Париж 2014: Suzuki представила субкомпактный внедорожник Vitara
  • 19 мая, 03:51
  • Астана
  • Weather icon +15
  • 443,44
  • 480,51
  • 4,88

Париж 2014: Suzuki представила субкомпактный внедорожник Vitara

Фото: Autotuni.ru

Автомобиль является идеологическим преемником одноименной модели, выпускавшейся в конце 80-х годов

В Париже состоялась премьера нового субкомпактного внедорожника компании Suzuki – модели Vitara. Автомобиль является идеологическим преемником одноименной модели, выпускавшейся в конце 80-х годов, а из более современных моделей ему ближе всего по духу SX4. Кроссовер обладает хорошей проходимостью и неплохой комплектацией, в то время как его кузов имеет яркий и современный дизайн, пишет Autotuni.ru. В Европе продажи новинки, выпуск которой наладят на заводе венгерского города Эштергом, начнутся весной следующего года.

Suzuki Vitara представляет собой серийную версию концепт-кара iV-4, представленного в прошлом году на автосалоне во Франкфурте. Габариты внедорожника из сегмента B+ невелики, так его длина равна всего лишь 4175 мм, ширина – 1775 мм и высота – 1610 мм. При этом производственная модель оказалась чуть больше прототипа. Длина колесной базы составляет 2500 мм, а короткие свесы, 185-миллиметровый клиренс и стандартные 16-дюймовые диски с шинами 215/60 придают миниатюрному автомобилю уверенности за переделами твердого дорожного покрытия.

Особенностью нового кроссовера является опциональная сдвижная панорамная крыша длиной 560 мм. Чтобы среди покупателей было больше представителей молодого поколения, в салоне установили большой сенсорный 7-дюймовый дисплей и дизайнеры подготовили программу персонализации. Оформление интерьера выглядит несколько аскетично, но зато в нем использованы весьма качественные материалы. В базовой комплектации авто имеет только передний привод, но за доплату оно получает подключаемый полный привод. В автоматическом режиме для экономии топлива приводятся в движение одни лишь передние колеса, но активировав режимы «Sport» или «Snow», водитель перенаправит часть тяги на заднюю ось.

Для бездорожья есть отдельный режим «Lock», а в придачу ко всему имеется и имитация блокировки дифференциала. Первоначально «Витара» будет оснащаться одним только 1,6-литровым бензиновым мотором, развивающим 120 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и 156 ньютон метров при 4400 оборотах. Доступные трансмиссии – это пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат».

 

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×