Топ-100 Париж 2014: Volkswagen показал 2-цилиндровый спорткар XL Sport
  • 05 мая, 03:50
  • Астана
  • Weather icon +9
  • 441,66
  • 475,14
  • 4,86

Париж 2014: Volkswagen показал 2-цилиндровый спорткар XL Sport

Фото: Autotuni.ru

Купе оснастили самым мощным в мире двухцилиндровым мотором и доработали его техническую начинку

Volkswagen привез на автовыставку в Париже спортивный автомобиль XL Sport, который является «заряженной» версией самой экономичной модели немецкого автопроизводителя – XL1. Купе оснастили самым мощным в мире двухцилиндровым мотором и доработали его техническую начинку. Заметно преобразился и внешний вид машины, которая стала выглядеть более агрессивно, пишет Autotuni.ru. Сообщается, что VW XL Sport отправится в серийное производство и будет выпущен ограниченным тиражом в 500 экземпляров.

В движение автомобиль приводит высокооборотный бензиновый мотоциклетный двигатель V2 объемом 1,2 литра производства компании Ducati. Максимальную мощность в 200 лошадиных сил мотор развивает при 11 000 оборотах в минуту, а его максимальный крутящий момент равен 134 ньютон метрам. 860-килограммовый спорткар оснащен роботизированной семиступенчатой коробкой передач и способен ускоряться до первой сотни за 5,7 секунды. Предельная скорость движения авто – 280 км/ч. Быстро остановить авто помогут карбон-керамические тормоза. Как утверждают представители «Фольксваген», данная модель является самой быстрой машиной мощностью до 200 лошадиных сил. В отличие от Volkswagen XL1 спортивная модификация стала значительно больше в размерах. Длина увеличилась на 403 мм – до 4291 мм, ширина – на 183 мм – до 1847 мм и колесная база на 200 мм – до 2424 мм. Высоту уменьшили на 1 мм – до 1152 мм.

 

Прочный стальной каркас обвесили кузовными панелями, выполненными из пластика, усиленного углеродным волокном. «Взгляд» получился более агрессивным из-за нового бампера, обновления светотехники и появления вентиляционных отверстий в капоте. В более широких вентилируемых крыльях находятся 18-дюймовые магниевые диски, весящие на 24 кг меньше алюминиевых, с шинами 205/40 спереди и 265/35 сзади. Корма также была полностью переработана и здесь мы видим большой диффузор, иную крышку моторного отсека и два патрубка выхлопной системы. В салоне установили алькантаровые сиденья с боковой поддержкой, спортивный руль, новую ручку коробки передач и цифровой дисплей, на который выводится расширенный список данных. Для декора используется карбон, кожа под карбон и красная прострочка.

 

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×