Prada отказалась бороться с фейками
Модный бренд предпочел не лишать мало зарабатывающих поклонниц удовольствия носить их продукцию
Если все luxury бренды ведут жестокую борьбу с подделками, то руководство модного Дома Prada решило поступить более гуманно. Таким образом, Патрицио Бертелли официально заявил, что «фейки» - это не так уж и плохо, ведь копии одежды и аксессуаров, продаваемых во всем мире, являются в какой-то мере знаком популярности бренда. Было бы хуже, если вообще никто не хотел подделать их продукцию.
«По крайней мере, заводы, изготовляющие фейковую продукцию, создают рабочие места. А лишать хлеба этих людей, мне не очень-то и хочется. И я официально заявляю, что мы не хотим быть брендом, который никто не хочет копировать» - отметил Патрицио Бертелли.