Самая «возмутительная» реклама в Британии
Британский комитет по рекламе выпустил отчет с самой "возмутительной" рекламой
Мы частенько иронизируем над тем, как британский комитет по рекламе строго обходится с рекламными постерами. За 50-летнюю историю комитета в него обратилось 431 100 человек, возмущенных провокационными снимками рекламных постеров. На днях «служители морали» выпустили отчет, в котором отметили самые «порочные» рекламные кампании в истории, вызвавшие бурю негатива у человечества.
Первое место в десятке (вот интересно, почетно это или нет?) досталось рекламе парфюма Opium от YSL 2000 года, лицом которого была Софи Даль. На скандальном снимке модель предстала в обнаженном виде, томно выгнув свое тело. Этот завораживающий снимок не провисел и двух дней, т.к. возмущенные британцы просто завалили комитет по рекламе письмами с угрозами. Оглядываясь назад, скажите, смущает вас этот снимок?
Второе место «завоевала» реклама антивозрастного крема Lancome с Джулией Робертс. В снимке нет ничего провокационного, но женщины возмутились тем, что слишком много фотошопа.
Именно этот снимок вызвал недовольство женщин
Снимок 17-летней актрисы Дакоты Фаннинг в рекламном постере нового аромата Marc Jacobs «Oh, Lola!» вызвал бурю негативных эмоций из-за «слишком широко раздвинутых ног и флакона между ног». Жители туманного Альбиона посчитали, что это плохой пример для подростков. За Дакотой Фаннинг - третье место.
Рекламная кампания Miu Miu с моделью Хэйли Стейнфилд также не осталась в стороне от этого рейтинга. Снимок, на котором юная Хейли сидит на рельсах, британцы назвали самым «безответственным» и присудили ему четвертое место.
Пятое место досталось рекламе L'Oreal с актрисой Рэйчел Уэйц - слишком много фотошопа.
Авторы рекламной кампании Maybelline с Кристи Терлингтон из-аза любви к фотошопу получили шестое место рейтинга.
Во всем мире идет борьба с анорексией и булимией, но, к сожалению, большинство модных марок отказываются принимать новые стандарты, продолжая привлекать к работе худых моделей. И за снимок, приведенный ниже, авторы промо-акции получили седьмое место.
Рекламу мужского дезодоранта Lynx Dry посчитали слишком провокационной и агрессивно-сексуальной, за что она и «завоевала» восьмую строчку рейтинга.
Девятое место досталось модной марке American Apparel за эксплуатацию женской привлекательности. Мы согласны!
И, наконец, первую десятку замыкает постер авиакампании Ryanair, который совершенно не подходит для газетной рекламы.