Самый электрический гибрид от Chevrolet
Интерес публики прикован к Chevrolet Volt,который на российском рынке, возможно, будет представлен именем Opel Ampera
Volt спереди выглядит как вполне обычный городской автомобиль. Самым ярким элементом кажутся бумерангообразные противотуманные фары. Сбоку и сзади авто кажется более привлекательным: непривыяный футуристичный облик непревычен глазу городского жителя, которому уже примелькались до боли похожие формы среднеразмерных сити-каров. Такой эффект дают подоконная линия и узкая корма с псевдозастекленной частью пятой двери. Салон оформлен в стиле хай-тек. Удобная, выполеннная в инновационном стеле центральныя консоль ко всему прочему дает возможность самому выбирать способ управления системой (нажатием либо на клавиши, либо на дисплей, оснащенный функцией тачскрин). Не уступает основному экрану по качеству картинки и второй, установленный там, где у обычных авто находится приборная панель. Этот дисплей помогает водителю контролировать массу информации: от уровня топлива в баке до режима работы силовой установки. Основное же приемущество авто - двигатель внутреннего сгорания может не включаться в работу довольно долго. По сути, ДВС (1,4 л) здесь играет роль генератора, который лишь создает электричество для работы электромотора (он питается от литиево-ионных батарей). Если при использовании только ДВС расход топлива равен 6,4 л на 100 км пути, то при нормальном режиме работы установки автомобиль способен проехать сотню километров, уничтожив лишь 2,5 л топлива. При этом только на электроэнергии машина может проехать до 80 км. По расчетам специалистов Chevrolet, за пять лет владения таким авто в США человек экономит $7600 на топливе по сравнению со среднестатистическим новым автомобилем такого класса.Смотрите также: