Топ-100 Сколько платят звездам за присутствие на дефиле?
  • 20 мая, 07:01
  • Астана
  • Weather icon +12
  • 443,44
  • 480,51
  • 4,88

Сколько платят звездам за присутствие на дефиле?

По горячим следам узнаем о хитростях, к которым прибегают дизайнеры для привлечения внимания к своим показам

Как нам стало известно, присутствие мировых звезд на дефиле – гарантия того, что заголовки о нем появятся в авторитетной прессе. Нарпимер, на последнем показе Chanel ярче всех светилась синеволосая Кэти Перри. Что заставило звезду такого масштаба бросить все свои дела в Калифорнии и прилететь в Париж? Думаете это из-за ее любви к моде? Спешу вас огорчить! Это все из-за обещанного гонорара.

Даже обычные фэшионисты, например, как Оливия Палермо, приходят на такие показы со своей выгодой - они надеются на внимание папарацци, а уж потом увидеть свои фото на развороте какого-нибудь глянцевого журнала.

Оливия Палермо

Многие просто «стеснялись» говорить о подобных фактах, но 65-летняя дизайнер Николь Фари устала от происходящего и дала свою оценку:

«Это непрофессионально! Я никогда не платила и не буду платить знаменитостям. Это ведь так глупо! Ведь потом СМИ пишут и говорят не о наших творениях, а о звездах, которые сидели в первых рядах на дефиле. Я знаю, что за эти слова меня могут возненавидеть многие коллеги, но, если честно, мне уже все равно!»

Николь Фари

К нашему сожалению, или к счастью знаменитостей, таких честных дизайнеров, как Николь Фари очень мало. Кстати, с ней полностью согласен Марк Джейкобс, который сказал, что не собирается платить селебритис за их присутствие, т.к. считает их скучными.

Как оказалось, певицы Рианна и Бейонсе, за свое присутствие и несколько поз перед папарацци требуют оплатить 60 000 фунтов стерлингов, перелет первым классом, номер в пятизвездочном отеле и подарки. Немного дешевле, 40 000 фунтов стерлингов, берет актриса Хлое Севиньи. В общем, стоимость гонорара напрямую зависит от твоей популярности. Это как в студенческие годы - сначала ты работаешь на свою зачетку, а потом зачетка начинает работать на тебя.

Кэти Перри и Рианна

Оказывается, перед показом дизайнеры отправляют представителям СМИ вместо пресс-релизов утвержденные списки звездных гостей. Когда в рамках Недели моды проходят десятки шоу в день, конкуренция за то, чтобы именно о тебе написали в завтрашней газете, очень высока.

Хотя, нужно признать, что дизайнеры платят гонорары не всем знаменитостям. Писательница Имоджен Эдвардс-Джонс рассказала очень интересные вещи:

«Я знала один очень известный модный лейбл, которые в 1980-е и 1990-е отправлял звездам посылки, в которых была пачка денег, дизайнерское платье и упаковка кокаина. Благодаря этому они были абсолютно уверены, что после шоу состоится веселая вечеринка. Времена, конечно, изменились. Теперь большие лейблы, как правило, почти полностью принадлежат многонациональным конгломератам, и все это больше напоминает бизнес-соглашения».

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×