Топ-100 Спортивная марка Nike поработала с молодыми дизайнерами
  • 24 декабря, 04:26
  • Астана
  • Weather icon -273
  • 523,72
  • 544,09
  • 5,2

Спортивная марка Nike поработала с молодыми дизайнерами

Каждый дизайнер представлял свой город. На создание эксклюзивного дизайна было потрачено более трех месяцев.

Компания Nike выпустила лимитированную коллекцию Lunarglide+ 3 City Pack совместно с дизайнерами из разных городов мира, где беговая культура развита гораздо больше, чем в других городах. В этом году жители пяти крупных городов мира могут приобрести кроссовки для бега, на которых изображена соответствующая символика: Пекин, Чикаго, Сан-Франциско, Нью-Йорк и Берлин. Над кроссовками «Берлин» работал художник и дизайнер Майк Фридрих, который умудрился в дизайне совместить фэнтэзи и урбан-графику. Модель «Чикаго», создала дизайнер Тара Ди, которая изобразила не только веселые рисунки, но и береговую линию озера Мичиган – самое популярное место для бега. Китайский художник Нод Юнг решил, что элементы пекинских оперных нарядов будет идеальным дизайном для кроссовок модели «Пекин». И ему удалось вписать в общий дизайн тему бега. Ханна Стуффер при создании особенного дизайна была вдохновлена женским марафоном Nike Women Marathon, который прошел в Сан-Франциско. Художнице удалось в своей работе подчеркнуть свое трепетное отношение к городу. В нью-йоркской модели Lunarglide+ 3 Майк Перри показал, как совершенно разные люди бегают вместе, двигаются в одном направлении, но с абсолютно разной скоростью. Дизайнер посчитал, что на каждом размере обуви должен быть персональный рисунок.
Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×