Топ-100 В Алматы завершила работу Международная выставка моды
  • 25 апреля, 19:09
  • Астана
  • Weather icon +8
  • 443,85
  • 474,3
  • 4,8

В Алматы завершила работу Международная выставка моды

Фото: Central Asia Fashion

С 16 по 18 сентября в Алматы в выставочном комплексе «Атакент» состоялась XIV Международная выставка моды Central Asia Fashion

В этом году выставку посетили около 6000 человек, в числе которых 3 930 - собственники и владельцы fashion-бизнеса, байера и специалисты отдела закупки из шести регионов Центральной Азии: Казахстана, Кыргызстана, Туркменистана, Узбекистана, Таджикистана и Азербайджана. От Казахстана выставку смогли посетить профильные специалисты из 22 городов страны: Астаны, Актау, Усть-Каменогорска, Шымкента, Атырау, Караганды, Актобе, Талдыкоргана, Павлодара, Семея, Костаная, Тараза, Кызылорды, Петропавловска и т.д., сообщает корреспондент ИА Total.kz.

Особый резонанс у посетителей и участников выставки вызвала специально организованная концептуальная pop-up-экспозиция, отражающая главную тему выставки: эко-fashion, или единство человека с природой. В качестве ее экспонатов были представлены в креативных образах четыре основных возрастных этапа в жизни каждой женщины: девочка - девушка - женщина - бабушка. Помимо этого, «зеленая» экотематика получила продолжение в зоне делового общения и на модных показах в Show area. Все три дня подиум был по-разному оформлен в зеленой тематике: лепестками роз, осенней листвой, роскошными букетами цветущих хризантем.

В этом году в качестве экспонентов в выставке приняли участие более 110 иностранных компаний, среди которых Германия, Франция, Испания, Италия, Польша, Турция, Россия, Беларусь и др. Участники представили образцы новых коллекций женской и мужской одежды, обуви, модных аксессуаров, детской одежды, головных уборов, нижнего белья, изделий из натуральной кожи и меха.

Свою экспертную оценку выставке дала генеральный консул Германии в Казахстане Рената Шымкорейт: «Программы участия немецких компаний в выставке Central Asia Fashion поддерживаются государством Германии, – отметила консул. - Это говорит о том, что немецкие компании имеют большой интерес к казахстанскому fashion-рынку, и мы надеемся, что в будущем это приведет к новому продуктивному этапу в развитии партнерских взаимоотношений между нашими странами».

В этом году в рамках бизнес-программы выставки обсуждались актуальные темы. В числе самых востребованных сессий оказались: «Fashion-ритейл в условиях финансовой нестабильности» и «Современные торговые форматы – курс на уникальность». Генеральный директор сети магазинов детской одежды Mimioriki Инна Апенко озвучила данные о глобальных тенденциях развития европейского рынка fashion-ритейл и об их влиянии на рынок Казахстана, а управляющий директор ТРК ADK Евгений Ишин – о спросе и предложениях торговых площадей в Алматы и регионах страны.

Всего в рамках деловой программы выставки выступили 12 уникальных спикеров-экспертов fashion-рынка, прошло 12 специальных сессий, четыре тематических обучающих семинара, а также работали три бесплатных консультационных центра. Все бизнес-сессии были совершенно бесплатно открыты для посетителей и интересны как руководителям компаний, маркетологам, представителям отделов аналитики и аренды торговых центров, так и простым линейным продавцам. По завершении выставки, 19 и 20 сентября, получил старт один из самых долгожданных проектов fashion-отрасли: «Школа байера», организованная журналом PROfashion Kazakhstan и консалтинговой компанией «Академия розничных технологий». Первыми слушателями-выпускниками «Школы байера» стали 14 человек из пяти городов Казахстана.

Также уже во второй раз на выставке реализуется проект для поддержки талантливых казахстанских дизайнеров – Designerpool. В этом году в проекте приняли участие молодые дизайнеры Нургиз Тасыбаева с брендом DE GUISE, Ирина Арсланова с брендом VESNA, а также известный казахстанский дизайнер Куралай Нуркадилова, которая представила на суд профессиональной публики свой новый бренд B&K. Последний является детищем выставки Central Asia Fashion, т.к. был создан между двумя участниками выставки – российским брендом Bezko и домом высокой моды Kuralai. Вся коллекция нового бренда B&K создана по дизайнерским эскизам Куралай Нуркадиловой и произведена в России компанией Bezko. По словам дизайнера, коллекцию, как и сам бренд в целом, можно считать уникальным. «Одежда класса люкс, которую хотят носить женщины, не всегда доступна. Благодаря бренду B&K люкс-fashion стал доступен в массах. На показе мы продемонстрировали, что эту одежду можно надевать каждый день, а также хорошо в ней выглядеть вечером благодаря интересному фасону и дополнительным аксессуарам», - отметила Куралай Нуркадилова. Именитый дизайнер также напомнила, что слияние брендов Bezko и Kuralai демонстрирует и подтверждает высокую продуктивность выставочной площадки Central Asia Fashion.

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×