В конструкции Lada Kalina – изменения
Они призваны улучшить связь водителя и автомобиля, повысить безопасность и комфорт передвижения
«АвтоВАЗ» теперь собирает Kalina с новым рулевым механизмом. Машина получила короткую рулевую рейку, которая обеспечивает 3,1 оборота от упора до упора вместо прежних 4,02.
Изменения призваны улучшить связь водителя и автомобиля, повысить безопасность и комфорт передвижения. Новым механизмом оснащаются все Lada Kalina с электроусилителем руля. В версии «стандарт» ничего не изменилось.
Впервые короткая рулевая рейка была освоена «АвтоВАЗом» на мелкосерийной модели Kalina Sport, сегодня - массово ставится на бюджетнике Granta.
Kalina уже унифицировала с Granta заднюю подвеску. В дальнейшем производитель намерен внедрить и новую переднюю подвеску, которая улучшит ходовые качества авто.