Топ-100 Казахстанская Skoda Yeti получила «автомат»
  • 06 мая, 13:36
  • Астана
  • Weather icon +10
  • 441,66
  • 475,14
  • 4,86

Казахстанская Skoda Yeti получила «автомат»

Популярнейший кроссовер отечественной сборки теперь доступен с роботизированной 6-ступенчатой трансмиссией

Усть-каменогорский автозавод  «АЗИЯ АВТО» начал производство кроссовера Skoda Yeti с роботизированной 6-ступенчатой трансмиссией DSG, сообщает пресс-служба компании. Сборку автомобиля в Казахстане одобрила комиссия во главе с координатором планирования зарубежных проектов Skoda Auto a.s. г-ном Мартином Крампера.

Полноприводный SUV Skoda Yeti находится в десятке самых продаваемых компакт-кроссоверов на казахстанском рынке. Модель имеет самые компактные габариты в своем классе, но при этом рекордно вместительна – до 1760 литров багажного отделения. Автомобиль получил 5 звезд безопасности в главном европейском краш-тесте EuroNCAP.

Сборка кроссовера Yeti в Казахстане была начата в конце 2010 года, вскоре после мировой премьеры модели. Но до недавнего времени автомобиль комплектовался лишь механической коробкой передач. Тем не менее, по итогам 7 месяцев с начала 2012 года продажи модели выросли в 2,7 раза, а суммарный сбыт всех моделей Skoda казахстанской сборки только по результатам июля текущего года был превышен в 3,3 раза (по отношению к аналогичному показателю 2011 г.).

С освоением производства Yeti, оснащенных роботизированной АКПП, завод планирует дополнительно усилить свои позиции в сегменте Compact-SUV. Эта рыночная ниша является ключевой для предприятия, и за период с начала 2012 года обладателями компактных внедорожников и кроссоверов «АЗИЯ АВТО» стали 2 946 казахстанцев. Это более 53% всех покупателей в популярном сегменте отечественного рынка.

В производственных планах завода выпуск до 600 автомобилей Yeti в текущем году. Большую часть из них составят версии, оборудованные роботизированной КПП.

Роботизированные коробки переключения передач DSG (Direct Shift Gearbox) на данный момент являются наиболее совершенной автоматизированной трансмиссией, используемой в современной автоиндустрии. Эта технология пришла в массовый автопром из инженерных разработок, предназначенных для гонок «Формула-1».

Коробки DSG экономичнее и быстрее традиционных, а по весу, плавности переключений и величине передачи крутящего момента конкурируют с автоматическими аналогами.

Новая модификация Skoda Yeti усть-каменогорской сборки оснащается бензиновым двигателем 1.8 TSI с турбонаддувом (152 л.с.) и доступна в трех версиях: Active, Ambition и Elegance. Уже в самой демократичной из комплектаций предусмотрены крепления для детских кресел Isofix, подогрев сидений, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, аудиосистема, круиз-контроль и целый ряд других опций.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×