Топ-100 Вечно молодой, вечно пьяный
  • 27 ноября, 23:50
  • Астана
  • Weather icon -13
  • 499,51
  • 525,83
  • 4,62

Вечно молодой, вечно пьяный

"Возрастная модель" - новое лицо самого хипстерского бренда

Провокационные кампании  American Apparel приучили нас ко многому. Не видеть в рекламе намека педофилию, на чрезмерную сексуальность, на бездуховность и глумление над святынями, на, в конце концов, откровенную обнаженку! И мы действительно этого не замечали, обращая внимание на содержание (читай - одежду), а не на форму. 

Однако последняя кампания оказалась ударом ниже пояса. Такого даже от них мы не ожидали. Вместо привычных растрепано-сексуальных девочек-хипстерш, нам показали бабушку-хипстершу. И от этого захватило дух. 

Сейчас доподлинно не известно, сколько Джеки (так зовут новое лицо American Apparel) лет. Известно лишь то, что она совсем недавно переехала в Нью-Йорк и это - ее первая рекламная кампания. 

Кстати, «равные возможности» American Apparel начали пропагандировать совсем недавно. Всегда на грани, но очень действенно!

 

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×