Возвращение: Джемма Уорд в рекламной кампании Country Road
Мдель Джемма Уорд в сентябре этого года неожиданно вернулась в модельный бизнес, открыв шоу Prada на Миланской неделе моды
Австралийская модель Джемма Уорд в сентябре этого года сделала сенсационное и неожиданное возвращение в модельный бизнес, открыв шоу Prada на Миланской неделе моды, сообщает Вuro247.kz. Затаив дыхание, модное сообщество гадало – будет ли появление лучшей модели 2000-х на подиуме возвращением в бизнес? Кажется, будет.
26-летняя модель стала лицом австралийской марки Country Road. Новая рекламная кампания – юбилейная для австралийского бренда, в этом году ему исполняется 40 лет, и первая рекламная кампания Джеммы Уорд за последние шесть лет. В ней модель появилась не одна, а со своей дочкой Найи, которая родилась в декабре прошлого года. На фотографиях и в короткометражном фильме разыгрывается идиллическая картина: Джемма прогуливается с Найи по живописному пляжу Seal Rocks в Австралии, играет с ней и, кажется, неплохо справляется с новой для себя ролью матери.
Последний раз Джемма принимала участие в съемках рекламной кампании в 2008 году для Dolce&Gabbana. В этом же году, после смерти своего бойфренда – актера Хита Леджера и появления на шоу Chanel, Джемма Уорд покинула модельный бизнес.
Смотрите также: