Топ-100 В сети недовольны работой QIWI-кошельков
  • 08 мая, 09:08
  • Астана
  • Weather icon +14
  • 439,43
  • 473,31
  • 4,82

В сети недовольны работой QIWI-кошельков

В компании ситуацию связывают с ужесточением борьбы против мошенников. 

О массовой блокировке кошельков стало известно 3 июля. Соответствующие жалобы пользователи публикуют в мессенджерах и соцсетях, сообщает Hi-tech.

Конкретные причины не названы. У одних клиентов QIWI-кошельки заблокировали за пополнение счета, у других — за перевод в пару сотен. Есть и те, кто ничего не делал с кошельком несколько месяцев, но тоже пострадал от блокировки.

В бан попадают даже так называемые «профессиональные» аккаунты. Клиенты с этим статусом ранее проходили идентификацию с подтверждением паспортных данных.

В QIWI ситуацию связывают с ужесточением борьбы против мошенников. 

«Понимаем, что блокировка кошелька может огорчить, но поверьте, она не происходит просто так. Специалистам важно убедиться, что ваши действия не нарушают правила сервиса или в кошелек не пытались войти 3 лица», — отвечают представители сервиса на комментарий одного из недовольных пользователей.

Чтобы разблокировать кошелек, советуют писать обращение. При этом могут потребовать дополнительную информацию, включая копию паспорта, договор с сотовым оператором и экономическое обоснование операций, написанное от руки.

Ранее QIWI ограничила вывод средств и снятие наличных с кошельков. Все из-за претензий Банка России. Ограничение действует с 26 июля и продержится до устранения выявленных недочетов.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×