Топ-100 Комплаенс-службу первым среди стран СНГ внедряет Казахстан
  • 26 апреля, 19:10
  • Астана
  • Weather icon +11
  • 444,22
  • 476,38
  • 4,82

Комплаенс-службу первым среди стран СНГ внедряет Казахстан

Данная служба борется с нарушениями Кодекса этики и коррупции.

В Казахстане активно ведется внедрение комплаенс-службы в квазигосударственном и частном секторах, сообщает «Казинформ».

«Понятие комплаенс-службы пришло к нам из-за рубежа. Оно обозначает соответствие. Цель этой службы — проведение проверки на соответствие международному законодательству, мониторинга и анализа. Кроме того, комплаенс-служба борется с нарушениями Кодекса этики и коррупции. Эту службу Казахстан внедряет первым среди стран бывшего СССР», — сказал руководитель комплаенс-службы АО ФНБ «Самрук-Казына» Даурен Акшалов.

По словам Акшалова, сегодня комплаенс-служба вводится в квазигосударственных организациях.

«Еще одна важность этой службы: каждый инвестор, который хочет вложить инвестиции в Казахстан, выясняет два вопроса. Первый — насколько созданы условия для развития бизнеса, второй — как урегулирована угроза коррупции. Здесь особенная роль принадлежит комплаенс-службе», — добавил Акшалов.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×