Проблемы устранены — Мусин о приложении Ashyq
Багдат Мусин заявил о решении проблемы входа и регистрации в приложение Ashyq.
Министр цифрового развития и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин заявил о решении проблемы входа и регистрации в Ashyq, передает корреспондент Total.kz.
«28 апреля 2021 года выпущено обновление, в котором устранены технические недоработки и причины сбоев, повышена производительность, а также добавлена функция проверки статуса нерезидента РК. Также устранены причины возникновения проблем регистрации и входа в мобильное приложение», — написал Мусин в ответе на депутатский запрос.
Он напомнил, что цель проведения опытной эксплуатации в пилотном режиме — сбор всех замечаний и предложений от участников проекта. По всем жалобам и замечаниям, а также по результатам мониторинга возникающих сбоев и технических ошибок мобильного приложения Ashyq регулярно проводятся доработки и обновления. Также, по его словам, для самостоятельной проверки текущего статуса пользователя реализован веб-ресурс ashyq.kz.
«Ведется работа по наполнению данной страницы, где будут разделы с подробным описанием функционала мобильного приложения Ashyq, часто задаваемые вопросы, контакты технической поддержки. Перечень участников проекта Ashyq размещается на сайте акиматов и региональных палат предпринимателей «Атамекен», — заключил министр.