С 1 июня консультации по ОСМС можно получить по номеру 1414
Ранее эту функцию выполнял колл-центр 1406 при Фонде медстрахования.
C 1 июня казахстанцы для получения консультации по вопросам обязательного социального медицинского страхования могут звонить в единый колл-центр 1414. Ранее эту функцию выполнял колл-центр 1406 при Фонде социального медицинского страхования, сообщает Total.kz.
Со слов директора алматинского филиала Фонда медстрахования Тлеухана Абилдаева, мера принята для увеличения охвата обслуживания граждан и сокращения доли «пропущенных звонков».
«Ранее все граждане посредством 1406 могли получить бесплатную консультацию по интересующим вопросам по системе медстрахования, оставлять обращения и жалобы в части получения медицинской помощи. Теперь данные услуги будут оказывать операторы контакт-центра 1414, где более широкий штат операторов, и предусмотрены технические возможности для приема большего потока звонков, что сократит время ожидания ответа для абонентов с нескольких минут до менее одной минуты», — рассказал Абилдаев.
Казахстанцы также могут пользоваться каналами обратной связи в виде мобильного приложения Qoldau 24/7, официального сайта fms.kz или @SaqtandyrýBot в Telegram.
Стоит напомнить, операторы 1414 принимают звонки граждан с 9:00 до 20:00 часов.