Топ-100 Время на обслуживание одного клиента сократили в ЦОНах Казахстана
  • 15 июля, 13:45
  • Астана
  • Weather icon +28
  • 475,03
  • 517,21
  • 5,44

Время на обслуживание одного клиента сократили в ЦОНах Казахстана

В казахстанских ЦОНах сокращено время на обслуживание одного  клиента.

В казахстанских ЦОНах сокращено время на обслуживание одного  клиента, сообщает Total.kz со ссылкой на пресс-службу ГК «Правительство для граждан».

Согласно постановлению главного санитарного врача РК в ЦОНах Казахстана принимают граждан только по предварительной брони. Также был сокращен рабочий график, фронт-офисы предоставляют госуслуги с 9 утра до 18 вечера.

Практически во всех областях страны ЦОНы перешли на пятидневку, в субботу и воскресенье они не работают. В связи с такими мерами в ЦОНах могли принять ограниченное количество граждан в день.

В целях большого охвата населения и увеличения количества доступного времени для бронирования Госкорпорация «Правительство для граждан» приняла решение о сокращении времени обслуживания во фронт-офисах с 20 минут до 15 минут.

Данный шаг увеличил количество слотов, доступных для бронирования на 25%, что позволило одному сотруднику обслуживать четырех клиентов за один час. При старой системе бронирования гражданам были доступны три временных слота в час, сейчас их стало четыре.

«После введения новой системы возникают накладки по времени с клиентами, бронировавшими очередь по старым временным слотам. Мы это прогнозировали, на месте эти вопросы сразу решаются. Чтобы этот момент стабилизировался нужно несколько дней, так как процесс бронирования уже идет по новым временным слотам. В течение нескольких дней система нормализуется, в ЦОНах смогут принимать больше людей и обеспечить им комфортный доступ к получению госуслуг», — сказал управляющий директор по связям с общественностью Госкорпорации «Правительство для граждан» Байрам Азизов.

Просим граждан при посещении ЦОНа не нарушать санитарно-профилактические нормы, надевать маски и соблюдать социальную дистанцию.

 Вход в здание осуществляется по приложению Ashyq. Забронировать очередь в ЦОН можно через портал eGov, Единый контакт-центр 1414 и телеграм-бот @kenes1414bot. Напомним, в регионах Казахстана, которые находятся в «красной» зоне, усилили карантинные меры.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×