Google и Facebook тратят все больше на лобби своих интересов
Расходы компаний на лоббирование в третьем квартале текущего года оказались рекордными
Google и Facebook тратят все больше на лобби своих интересов в Вашингтоне. Расходы компаний на лоббирование в третьем квартале текущего года оказались рекордными. Google в этом квартале потратили $2,38 млн. В прошлом квартале у интернет-гиганта это статья расходов составила $2,08 млн. Всего за прошлый год компания потратила на эти цели $5,2 млн, тогда как в текущем году сумма превысила $5,8 млн. Facebook отдали гораздо меньшую сумму, чем Google - $360 тыс. в третьем квартале этого года, однако это уже больше общей суммы, которая была потрачена на лоббирование за весь прошлый год. По сравнению же с третьим кварталом прошлого года расходы утроились. Общие расходы соцсети на лобби за 2011 г. должны превысить $1 млн.Смотрите также: