Госстат РК: Услуги ЖКХ субъективно улучшились Эксклюзив
В 2011 году в Казахстане отмечается улучшение качества предоставленных коммунальных услуг
По результатам выборочного обследования домашних хозяйств (субъективная оценка) в 2011 году в Казахстане отмечается улучшение качества предоставленных коммунальных услуг на 1,8 процентных пункта (оценка «хорошо» 62,4% домохозяйств), сообщает Агентство РК по статистике.
В городской местности хорошее качество услуг отмечают 63,3% домохозяйств, в сельской местности - 58,6%, при этом увеличение к прошлому году составило 0,8 и 6,5 процентных пунктов соответственно.
По данным обследования наибольшая доля потребителей отметивших хорошее качество предоставленных услуг ЖКХ отмечается в Актюбинской (85,5%) и Павлодарской (79,1%) областях, наименьшая доля потребителей – в Акмолинской области (48,8%), Астане (45,6%) и Алматинской области (45,0%).
Наиболее качественными услугами ЖКХ являлись такие услуги как, подача газа (71,8%), прием программ телерадиовещания (71,4%), давление горячей воды (71,3%), наименее качественными услугами являлись качество питьевой воды (44,0%) и вывоз мусора (54,4%).