Топ-100 Российским YouTube-блогерам предрекли обеднение
  • 19 сентября, 04:50
  • Астана
  • Weather icon +8
  • 420,76
  • 498,6
  • 5,6

Российским YouTube-блогерам предрекли обеднение

Фото: Iz.ru

Доходы российского рынка блогеров в 2020 году сократились на 600 миллионов рублей.

Российским YouTube-блогерам предрекли обеднение: их доходы от рекламы в нынешнем году сократятся на 600 миллионов рублей. Объем рынка с января по август стал меньше на 20 процентов, чем был в аналогичном периоде прошлого года, сообщает портал Adindex.

Отмечается, что за восемь месяцев 2019-го рекламные доходы российских блогеров составили три миллиарда рублей, а в 2020-м — 2,4 миллиарда рублей. Предполагается, что на восстановление рекламного рынка до уровня прошлого года уйдут месяцы вплоть до конца нынешнего года.

Больше всего сократилось количество рекламы в категории «Путешествия и события» — на 28,4 процента. Зафиксировано также снижение спроса в разделах «Комедия» и «Автомобили и транспорт». При этом в «Образовании» на 81,5 процента выросла потребность в рекламных объявлениях. Кроме того, положительную динамику показали категории «Благотворительность», «Фильмы» и «Игры».

Утверждается, что производительность блогеров на карантине оказалась мифом. В апреле из-за режима самоизоляции инфлюенсеры, наоборот, сократили создание контента на 13,9 процента, а количество просмотров видео снизилось, но только на 0,8 процента.


Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.