Топ-100 Рынок телерекламы в Казахстане в 2014 году продолжает расти
  • 18 мая, 16:24
  • Астана
  • Weather icon +24
  • 443,44
  • 480,51
  • 4,88

Рынок телерекламы в Казахстане в 2014 году продолжает расти Эксклюзив

Фото: vesti.kz

На это влияют высокий спрос со стороны рекламодателей и общий рост экономики

Крупнейший sales house в РК ТОО «Video International Kazakhstan» прогнозирует в текущем году рост рынка телевизионной рекламы. Этот прогноз подтверждает и другая компания. О том, каким будет текущий бизнес-год, рассказал заместитель директора ТОО «TV Media Advertising Agency» Олег Бородулин. 

- Как сильно выросли цены на рекламу в 2014 году в сравнении с 2013-м? Было ли это одномоментно или произошло в несколько этапов?

- Повышение цен произошло в два этапа: традиционное - на размещение с 1 января - на 6-8% и конъюнктурное - на контракты, заключенные на размещение с 1 апреля, на 15%.

-  Какие причины являются основными для пересмотра цен?

- Прежде всего высокий спрос со стороны рекламодателей, общий рост экономики, колебания в балансе спроса и предложения, вызванные изменениями в телевизионном ландшафте, являющимися следствием программной политики ведущих телеканалов, ориентированной на удовлетворение предпочтений телезрителей.

- Чего вы ожидаете в целом от рекламного рынка в Казахстане в 2014-2015 гг. (рост/снижение, в разрезе по медианосителям)?

- Оценка прироста рекламного рынка в 2014 году ожидается на уровне +10-15% к 2013 году в национальной валюте. В разрезе сегментов рекламного рынка прирост ожидается в коридоре общего положительного тренда с небольшими флуктуациями, связанными с естественными процессами в конъюнктуре и инфраструктуре рынка.

На прогнозы 2015 года могут повлиять масса как внутренних, так и внешнеэкономических факторов. В целом наши оценки достаточно оптимистичны, но говорить о конкретных цифрах сейчас преждевременно.

- Каковы прогнозы на 2014 год по вашему бизнесу?

- Если говорить об ожиданиях в 2014 году по сегменту телевизионной рекламы, то, по нашим расчетам, рынок будет продолжать расти в рамках общих экономических тенденций. В связи с этим мы уверены, что финансовые ожидания наших партнеров-телеканалов будут удовлетворены.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×