В бизнес-среде стали популярными кредиты Банка ВТБ (Казахстан)
Это объясняется расширением продуктовой линейки
Банк ВТБ (Казахстан) сообщает о росте интереса к продуктам для физических лиц и малого бизнеса. Об этом говорит увеличение продаж в первом квартале 2014 года, передает пресс-служба банка.
По данным ВТБ, растет интерес клиентов - физических лиц к услугам кредитования («Кредит наличными», «Автокредитование» и «Залоговый потребительский кредит») и срочных вкладов («Накопительный», «Стабильный», «Сберегательный»). Среди предпринимателей по-прежнему наибольший интерес вызывают программы кредитования малого бизнеса и овердрафты.
«Интенсивный рост интереса к услугам банка мы связываем в первую очередь с расширением своей продуктовой линейки и увеличением доверия казахстанцев к банку. Стабильное финансовое состояние Банка ВТБ и ликвидность на отличном уровне позволяют предлагать нашим клиентам все больше новых выгодных продуктов», - объяснил советник председателя правления ДО АО Банк ВТБ (Казахстан) по развитию розничного бизнеса Дмитрий Яковлев.
По его словам, в рамках реализации Стратегии развития розничного бизнеса в начале апреля 2014 года планируется запуск пилотного проекта по новому кредитному продукту для представителей малого бизнеса – «Коммерсант». Работа стартует в четырех городах республики.
«Мы стремимся максимально упрощать процедуру кредитования предпринимателей. Суть кредита «Коммерсант» заключается в том, что банк может выдать ему кредит на потребительские цели как физическому лицу в кратчайшие сроки на выгодных для клиента условиях. Мы ожидаем, что данный кредит также войдет в число популярных продуктов банка, поскольку не имеет аналогов на казахстанском рынке», - добавил Яковлев.