В прошлом году в Банк ВТБ позвонили 247 тыс. казахстанцев
Банкиры отмечают возросший уровень обратной связи
В 2013 году Контакт-центром ДО АО «Банк ВТБ» в Казахстане обработано 247,3 тыс. входящих звонков. В среднем ежемесячно поступает порядка 26,3 тыс. звонков. По мнению сотрудников банка, это говорит росте эффективности обратной связи, сообщает корреспондент Total.kz.
«Проведенный анализ работы Контакт-центра показал, что Банк все больше получает обратную связь от клиентов. Так, если в 2012 году количество обращений на сайт Банка составило 2,3 тысяч обращений, то в 2013 году этот показатель возрос до 27,6 тысяч. В рамках работы по улучшению качества обслуживания клиентов и повышению лояльности, мы стремимся сократить число «потерянных» звонков, а также ведем постоянную работу по повышению квалификации операторов Банка», - сказала начальник Управления клиентского обслуживания ДО АО Банк ВТБ (Казахстан) Гульмайра Момынова.
Количество исходящих звонков банка за отчетный период, в сравнении с 2012 годом увеличилось в 2 раза до 324,7 тыс. звонков. Среднее время разговора составляет 1 мин. 24 сек. В структуре выбора языков обращения, доля русского языка составляет – 73%, казахского – 27%.
По итогам консультаций и встреч со специалистами Банка в 2013 году по продуктам «Кредиты наличными», «Ипотека» и «Автокредит» выдано 795 кредитов на сумму более 1,3 млрд тенге, прирост количества кредитов в сравнении с 2012 годом составил – 36,5%.
Контакт-центр Банка ВТБ (Казахстан) начал работу в 2011 году. Сотрудники подробно предоставляют консультации по банковским продуктам и услугам, поздравляют клиентов с днем рождения, напоминают о дне погашения кредита, по телефону и посредством сети Интернет.
На правах рекламы