Топ-100 Алматы встречает звезд K-pop индустрии
  • 27 апреля, 19:09
  • Астана
  • Weather icon +13
  • 443,35
  • 475,54
  • 4,82

Алматы встречает звезд K-pop индустрии

Фото: W24

Объем музыкальной индустрии Южной Кореи оценивается в сумму до 5 миллиардов  долларов.

23 июня в Алматы на концертной площадке Event Space Forum состоится музыкальный фестиваль-шоукейс Korea Spotlight. Билеты на него были проданы за считаные минуты, передает корреспондент Total.kz.

Сейчас в Южной Корее насчитывается больше 350 K-pop групп и исполнителей. Благодаря их творчеству объем музыкальной индустрии этой страны оценивается в сумму до 5 миллиардов долларов.

Перед казахстанцами выступят корейско-австралийский музыкант DPR IAN, сольный исполнитель KISU, группа The Solutions, исполняющая инди-рок-поп музыку, мужской бэнд MUSTB и рок-коллектив W24. Любители современной корейской музыки знают, что W24 ─ это аббревиатура от слов World 24 hours, символизирующая желание участников группы обнимать весь мир в формате 24/7.

Приехав в Казахстан, KISU уже заявил, что ему очень нравится здесь, и он даже планирует снять в Алматы свой новый клип.

Участники группы The Solutions поделись своими впечатлениями о Казахстане.

«Самое большое удовольствие, которое мы можем испытать в зарубежных турах, — это местная еда. С нетерпением ждем возможности попробовать традиционные блюда и десерты, которые можно попробовать только в Казахстане», — поделился своими ожиданиями Sol, главный вокалист группы.

 «Переводчик, который сопровождал нас в Казахстане, был этническим корейцем. Благодаря этому я узнал, что в Казахстане много этнических корейцев, похожих на южнокорейцев», — рассказал барабанщик коллектива Ham-so.

«Я люблю рассматривать красивые архитектурные здания в каждой стране и хочу посмотреть на башню «Байтерек», Дворец мира и согласия и мечеть «Хазрет Султан». И еще, если будет  возможность, надеюсь увидеть местное живое клубное выступление», — заявил Нару, вокалист и гитарист группы The Solutions.

Фестиваль Korea Spotlight организуется при участии Корейского агентства креативного контента (KOCCA) и при поддержке представительства Национальной организации туризма Кореи (KNTO).

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×