Организаторы EXPO-2017 назвали причину выбора российского билетного оператора
Директор пиар-службы «Астана-EXPO-2017» Сергей Куянов пояснил ситуацию по поводу выбора билетного оператора.
Вначале он рассказал, что в ходе подготовке к EXPO-2017 за последние девять месяцев были привлечены 254 казахстанских поставщика. «Были заключены контракты на 35 миллиардов тенге. Для многих из них это был вопрос выживания, ведь все вы знаете о тяжелой экономической ситуации», - рассказал Куянов. По его словам, организаторами предъявлялись высокие требования к каждому товару и услуге.
«К сожалению, мы столкнулись с ситуацией, когда нам не удалось найти казахстанского билетного оператора, который бы отвечал столь высоким требованиям. Это было бы довольно странно: с нашей стороны вложить столько сил и энергии и некачественно провести продажу билетов», - дополнил директор пиар-службы.
Временно исполняющий обязанности директора департамента коммерциализации НК Рада Исламова также отметила, что выбор билетного оператора проводился путем открытого конкурса и одним из ключевых требований было наличие подтвержденного опыта проведения международного соревнования. «Кассир.ру имеет свои представительства в Казхстане, России и Беларуси. Компания имеет такой опыт в качестве билетного оператора, как Летние Олимпийские Игры в Лондоне 2012 года, летняя Универсиада в Казани 2013 года, ЧМ по водным видам спорта в 2015 году и Олимпийские Игры в Бразилии 2015 года», - привела основания Исламова.
Ранее пользователи в социальных сетях возмутились, что официальным билетным оператором выступила российская компания. Так, Марат Абенов привел пример, что на официальном сайте указано, что ни одна казахстанская компания даже не приняла участия в тендерах.
ИА Total.kz