Топ-100 Комитет гражданской авиации разобрался с компанией SCAT
  • 26 мая, 13:48
  • Астана
  • Weather icon +4
  • 443,16
  • 480,39
  • 4,94

Комитет гражданской авиации разобрался с компанией SCAT

Фото: mid.gov.kz

КГА МИР РК дал конкретные указания руководству авиакомпании по выполнению требований пассажиров.

Комитет гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию РК отреагировал на неоднократные обращения и жалобы клиентов авиакомпании SCAT на переносы, задержки и даже отмены рейсов, о которых персонал воздушного перевозчика заранее не ставил в известность, передает Total.kz со ссылкой на пресс-службу КГА МИР РК.

«С учетом участившихся обращений пассажиров комитет гражданской авиации МИР РК провел работу с руководством АО «Авиакомпания SCAT по стабилизации графика полетов и недопущению аналогичных ситуаций в будущем. В период с 15 июня по 15 июля в расписание авиакомпании SCAT внесены изменения, связанные с операционной деятельностью перевозчика», — говорится в сообщении, опубликованном на официальной странице КГА в Facebook.

Пресс-служба КГА, ссылаясь на авиакомпанию, сообщает, что плановое техническое обслуживание воздушных судов началось позднее запланированного срока.

«В настоящий момент два воздушных судна, которые уже должны были быть задействованы в летнем расписании, находятся в Турции на техническом обслуживании», — сообщает КГА МИР РК.

В связи с этим и во избежание длительных задержек авиакомпанией принято решение об отмене некоторых рейсов, что не противоречит действующему законодательству и международным правилам.

«За период с 10 июня 2018 г. по 3 июля 2018 г. отменено порядка 10% рейсов, задержано (более чем на два часа) и перенесено 14% рейсов. Отмены были преимущественно на тех направлениях, на которых авиакомпанией запланирована частота выполнения несколько рейсов в день (Астана – Алматы, Алматы – Астана, из Шымкента в Алматы и Астану). Вместе с тем пересмотрено расписание на некоторых маршрутах. Расписание изменено на таких направлениях, как Астана – Шымкент, Астана – Минеральные воды, Астана – Павлодар, Алматы – Актау, Астана – Алматы, Алматы – Астана, Астана – Актау и Алматы – Шымкент», — уточняет комитет гражданской авиации.

Авиакомпания не смогла осуществить оперативное оповещение клиентов лишь на некоторых направлениях, связанных с большим пассажиропотоком, подчеркивает КГА МИР РК.

«Для удобства пассажиров на официальном сайте авиакомпании, на официальных страницах в социальных сетях, а также на новостных порталах выложена информация о том, что в компании работает Центр поддержки клиентов: +7 (7252) 99-88-80, scat@scat.kz. Центр работает круглосуточно», — подчеркивается в сообщении комитета.

Также КГА МИР РК уточняет, что авиакомпания предоставляет возможность перебронирования авиабилетов на другие даты либо полный возврат стоимости купленных авиабилетов. Возврат стоимости билета на задержанный или отмененный рейс может быть оформлен пассажиром в течение 12 месяцев от даты выполнения рейса.

В случаях изменения времени вылета, авиакомпания обязана предоставить пассажирам питание, иногородним пассажирам предоставить проживание в отеле и так далее.

«Авиакомпания принесла свои извинения всем пассажирам задержанных и отмененных рейсов. По информации авиакомпании, к середине июля ожидается получение двух воздушных судов, и с 15 июля компания планирует полное восстановление расписания», — сообщает КГА, подчеркнув, что главным приоритетом в его работе является безопасность полетов.

Комитетом гражданской авиации МИР РК даны конкретные указания руководству авиакомпании SCAT:

  • своевременно предварительно оповещать пассажиров в случае задержки и отмены рейсов;
  • выполнять требования прав пассажиров;
  • проводить широкую разъяснительную работу по оповещению причин задержек и отмен рейсов в СМИ.
Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×