Топ-100 Подсудимая по делу Тена рассказала, как ее били на допросах
  • 08 мая, 05:40
  • Астана
  • Weather icon +5
  • 439,43
  • 473,31
  • 4,82

Подсудимая по делу Тена рассказала, как ее били на допросах

Фото: AppleInsider.ru

Толыбаева сказала, что не может свидетельствовать против Кудайбергенова, так как ждет от него ребенка.

В суде по делу об убийстве Дениса Тена подсудимая Жанар Толыбаева рассказала о методах допроса, которые применяли к ней следователи, передает корреспондент Total.kz.

Подсудимая уточнила, что 20 июля ее задержали. По ее словам, 21 июля ее вызвали на допрос к заместителю начальника ДВД Алматы по следствию Газизу Нуркаеву.

 «Он спросил меня, что я могу добавить к тем показаниям. Я сказала, что нет. Тогда на меня начали оказывать давление. Затем следователь сказал, что я видела, кто держал нож. Со словами «Арман все рассказал», скрутил пачку бумаги и стал меня бить. Он бил меня и задавал вопросы, кто держал нож», — рассказала она.

После этого Толыбаева добавила, что ее отвели к следователю, который повторил вопрос о ноже. 

«Я сказала, что не видела у кого в руках был нож, но сказала, что нож был в сумке, которая была у Нуралы», — добавила она.

Позднее, во время перекрестного допроса, подсудимая уточнила, что побои были письменно зафиксированы дважды.

«У меня была справка о снятии побоев, которую не приобщили к показаниям. Была еще вторая справка о побоях, которые я получила в Алмалинском РОВД. Синяки уже прошли. Я не знаю, кто меня бил, я их впервые видела», — рассказала Толыбаева, попросив время для ознакомления с показаниями.

По ее словам, Арман Кудайбергенов и Нуралы Киясов не рассказывали ей о намерении совершить грабеж.

«Увидела, что они занимаются грабежом, и подумала, что стану соучастницей. Я не хотела ей быть. Я решила уйти, прошла по Байсеитовой обратной дорогой. Когда подошла к спортплощадке, там шли люди. Я смотрела в телефон, кто проходил мимо и что происходило, я не обращала внимания. Мимо прошел парень корейской национальности. Когда я подняла голову второй раз, Арман бежал мимо спортплощадки, за ним Тен, следом Нуралы. Между первым и вторым была пара метров, между Теном и Нуралы — метров семь. Когда началась драка, я побежала. Не смотрела, кто там дерется, заметила, что парень в белой футболке упал. Когда я прибежала к месту стоянки машины, я не нашла ее... Я поняла, что они меня бросили. Позднее мы созвонились, они сказали, где меня встретят. У меня было шоковое состояние, я заметила на руке у Нуралы порез. Они оба молчали до Сайрана, где остановились умыться. Я их спрашивала, что они сделали. В разговоре между ними была фраза: «Удар был в ногу, может быть, умрет, может быть, нет». Ее произнес Нуралы», — рассказала Толыбаева.

На вопросы судьи и прокурора, знала ли она, что Кудайбергенов занимается грабежами, ответила, что не обратила внимания на его слова. Толыбаева заявила, что не может свидетельствовать против Кудайбергенова, так как ждет от него ребенка. На вопрос, почему она не донесла о преступлении в полицию, подсудимая отказалась отвечать.

«Я отказываюсь признавать вину в особо тяжком преступлении, так как не принимала участия», — пояснила подсудимая.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×