Louis Vuitton стали самым дорогим модным брендом по версии Forbes
Американский Forbes вновь опубликовал список самых дорогих мировых компаний, первое место: Apple, а на десятой позиции Louis Vitton
Практически все бренды в первой десятке — из мира современных технологий, рассказывает Buro. И только Coca-Cola смогли пробиться в пятерку к Apple, Microsoft, Google и IBM. Первый же из модных домов в общем списке Forbes занял десятую строчку — им оказался Louis Vuitton, чью стоимость эксперты журнала оценили в 29,9 миллиардов долларов. Другими модными брендами, попавшими в число самых «стоящих» в мире, стали Nike (21 место в общем рейтинге), H&M (31-е), Gucci (39-е) и Hermès (47-е).
Чтобы определить значимость бренда, команда Forbes использовала достаточно сложную схему подсчета. Учитывались доходы компаний за три года (до выплаты налогов), средняя стоимость акций за тот же период, а также полученные цифры в сравнении с доходами средней компании, работающей в той же сфере. Большую роль играла и узнаваемость марок — ведь у брендов с самыми узнаваемыми логотипами, как у Louis Vuitton или Nike (и, разумеется, у тех же Apple, чья стоимость всего за один год выросла на 19%, до 124 млрд долларов), и спрос на продукцию выше.
Напомним, что не так давно Forbes опубликовал список самых богатых людей мира, в котором также нашлось место и для представителей индустрии моды. Опередил всех Амансио Ортега из Zara, а вслед за ним в рейтинге идут Бернар Арно (LVMH), Стефан Перссон (H&M) и Фил Найт из Nike.
Смотрите также: