Топ-100 Генетики разделили понятия алкоголизм и пьянство

Генетики разделили понятия алкоголизм и пьянство

Фото: lubertsyriamo

Ученые выяснили, что за патологическую тягу к спиртному отвечают гены.

Ученые выяснили, что в ДНК людей есть различные комбинации генов, одни из которых отвечают за пристрастие человека к спиртному, а другие — за развитие алкоголизма. Свою работу по этому вопросу группа исследователей опубликовала на сайте университета Пенсильвании, сообщает Total.kz.

Ученые признают, что регулярное пьянство формирует зависимость от алкоголя. Однако уверяют, что это не во всех случаях ведет к патологическому алкоголизму.

«Большое геномное исследование, в котором приняли участие порядка 275 тысяч человек, выявило новое понимание генетических факторов, вызывающих либо пьянство, либо неконтролируемый характер употребления алкоголя», — говорится в публикации.

Ученые поясняют, что нашли 18 генетических комбинаций, связанных с регулярной тягой к алкогольным напиткам. Однако к развитию алкоголизма, как считают генетики, приводят лишь пять из них. Имея подобные комбинации генов, люди никак не могут противостоять потребности выпить.

«Это исследование выявило важную генетическую независимость двух этих черт, которую мы не видели раньше столь четко», — пояснил ведущий автор работы, доктор медицинских наук Генри Кранцлер.

Исследователь отмечает, что, располагая этими данными, в будущем можно будет выявлять людей с повышенным риском развития алкоголизма и разработать соответствующие лекарства. Для экспериментов с ландшафтным дизайном многие решают семена канабиса купить . Они придают уникальный акцент саду.