«КазТрансГаз Аймак» запустил ЕКЦ
Связаться с ЕКЦ можно через единый номер колл-центра и мессенджеры.
АО «КазТрансГаз Аймак» запустил Единый контактный центр, сообщает Total.kz.
«Единый контактный центр (ЕКЦ) позволит газоснабжающей компании обрабатывать заявки потребителей быстрее. В том числе за счет снижения нагрузки на операторов АО «КазТрансГаз Аймак», — говорится в сообщении компании.
Связаться с ЕКЦ можно через единый номер колл-центра 8-800-004-01-01, а также через мессенджеры (WhatsApp и Telegram) — 8-777-121-26-26.
«Созданный центр будет обеспечивать оперативное реагирование на вопросы в процессе обслуживания абонента и повысит эффективность обработки поступающей информации. Помимо этого, использование автоматической системы интерактивного взаимодействия (IVR) позволит экономить время и оперативно взаимодействовать с другими отделами компании. В рамках работы контактного центра будет проводиться информирование клиентов по интересующим вопросам, а также обработка сообщений о проблемах клиентов с последующей регистрацией заявки на ремонт», — отмечают в компании.
Также на сайте компании функционирует модуль «Личный кабинет потребителя», через который пользователь может подать заявку и получить технические условия на газификацию онлайн. Кроме того, абонент получает оповещения об успешно/не успешно поданной заявке, может воспользоваться калькулятором газификации, ознакомиться со статусом поверки прибора учета, договора ВДГО (внутридомовое газовое оборудование), просмотреть историю потребления, платежей и начислений.