Топ-100 Крушение самолета Bek Air смоделировали в МАК
  • 26 апреля, 21:14
  • Астана
  • Weather icon +5
  • 443,35
  • 475,54
  • 4,82

Крушение самолета Bek Air смоделировали в МАК

Фото: azattyq-ruhy.kz

Визуализация крушения самолета Bek Air возле Алматы.

Генеральный директор МАК Виктор Сороченко огласил результаты визуализации авиапроисшествия с самолетом Fokker компании Bek Air под Алматы, передает корреспондент Total.kz.

«Подобные случаи в авиационной практике были и ранее. Большая схожесть параметров полета при выполнении взлета мы наблюдали во Франции в 2007 году. Самым внимательным образом мы провели анализ катастрофы, Франция предоставила документацию по своему происшествию. Мы произвели совмещение параметров полета с полетом во Франции с наложением полета 27 декабря 2019 году в Алматы. Подтверждаем большую схожесть параметров и обстоятельств двух данных авиационных происшествий», — сказал на брифинге Сороченко.

В МАК , по его словам, проанализировали дополнительно ряд аварийных полетов, которые были с самолетом Fokker 28 и Fokker 100, аэродинамика которых очень схожая. 

«По приоритетности версий не буду говорить. Это решает комиссия. Но вся динамика полета говорит о том, что самолет вошел в режим сваливания на углах атаки гораздо менее критических. Эта ситуация может сложиться только по двум причинам. Верхняя поверхность крыла или передняя кромка крыла была не чистая либо было нарушение целостности поверхности крыла. В результате воздушное судно потеряло несущую способность. Других причин мой опыт не находит. Поэтому, безусловно, вопросу обледенения мы придаем первостепенное значение», — объяснил глава МАК.

Он уточнил, что термин «сваливания воздушного судна» означает, что несущее свойство судна уменьшается и ухудшаются авиадинамические характеристики.

«Максимальная высота самолета 6 метров. Предельная точка была на высоте 6 метров. С этой высоты продолжается движение вниз. Далее на одном из этапов кто-то из членов экипажа принял решение прекратить взлет и убрал режим работы двигателей на режим малого газа. После было принято решение продолжить взлет, и двигатели вновь были выведены на взлетный режим. Эти действия тоже усугубили», — заключил Сороченко. 

Напомним, 27 декабря самолет авиакомпании Bek Air рейсом Алматы – Нур-Султан, на борту которого были 98 человек, включая пять членов экипажа, при взлете потерял высоту, пробил бетонное ограждение и столкнулся с двухэтажным строением. Погибли 12 человек. Основной версией катастрофы самолета Bek Air названо обледенение воздушного судна.

Авиационная администрация Казахстана уведомляла авиакомпанию об обнаруженных ею нарушениях и дала Bek Air возможность для их устранения.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×