Топ-100 Коронавирус мутировал и разделился на два патогена
  • 18 июня, 04:53

Коронавирус мутировал и разделился на два патогена

Новые данные ученых показывают, что коронавирус мутировал.

Данные, полученные учеными из Школы наук о жизни Пекинского университета и Института Пастера в Шанхае, показывают, что коронавирус мутировал и разделился на два типа (медики выделяют L- и S-типы), сообщает Vesti.ru.

Исследователи также обнаружили, что более агрессивный тип нового коронавируса (L-тип) составлял примерно 70% проанализированных штаммов, в то время как 30% представляли собой менее агрессивный S-тип.

L-тип патогена распространялся на ранних стадиях вспышки в Ухане. Но частота появления коронавируса этого типа с начала января начала снижаться.

S-тип является «потомком» L-типа. В статье, вышедшей в журнале National Science Review, исследователи предполагают, что его появление, вероятно, было вызвано мутациями и естественным отбором помимо рекомбинации.

Ученые Поднебесной предупреждают, что данные, которые были проанализированы в ходе данного исследования, все еще очень ограничены. И только последующий анализ более широкого набора данных поможет понять эволюцию и эпидемиологию заболевания COVID-19.

В частности, эксперты просят коллег как можно быстрее изучить новые геномные данные, эпидемиологические показатели и сравнить записи по клиническим симптомам новой коронавирусной инфекции.